понедельник, 3 марта 2014 г.

Финал СП "Я ♡ Многослойно"! Альбом полностью!


Итак, заключительный этап по альбому
(Наконец-то нормальные фото покажу)
Начну с ОГРОМНОЙ БЛОГОДАРНОСТИ ТАНЕ за бесподобный проект!!! 
У меня на память остались дни положительные эмоции и альбом, которым  ОЧЕНЬ довольна.

Обложка.
Обязательные элементы для мальчукового альбома  -  звездочки и билетик или тег.


 Пятый разворот разделила на первую и последнюю странички.
Форзацы оформлены карманами.






Обложка с обратной стороны.


И вот так!.

Несколько слов про используемые материалы. 1 набор  бумаги 30х30 (включает в себя также наклейки, несколько листов для вырезания), 1/3 набора 15х15 (в основном для подложек пригодился), несколько листов белого кардстока. Объёмные элементы - пуговицы, полубусины, брадсы, анкеры. Для переплёта - пивной картон и ткань. Бумага ушла ВСЯ, обрезков совсем немного осталось, что меня лично ОЧЕНЬ порадовало.

Спасибо всем за внимание и поддержку !!!











26 комментариев:

  1. Сашуль, ну ты уже мастер по альбомам! Сразу видно,что опыт есть! Очень стильный альбомчик получился! Что-то ты пропала! Ты случаем не обиделась на меня?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо конечно!) По- моему, ты-то мастер по-круче! Каждую неделю -новый альбом)). Я не пропала, а просто ничего не успеваю((((((((

      Удалить
  2. Саша, отличный альбом. Молодец, что осилила этот СП. Очень впечатляющий результат. Сейчас буду детский для малыша делать, обязательно к тебе загляну за вдохновением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оля! Мне и самой он нравится! У меня такое впечатление, что у каждого из участников проекта есть чем вдохновиться))

      Удалить
  3. очень красивый и многослойный альбом получился!

    ОтветитьУдалить

ang0909@mail.ru